Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 236039, г. Калининград, ул. Серпуховская, д. 28
  • +7-4012-64-49-65
  • maoulic17@edu.klgd.ru

Электронная проходная

      Наша школа подключена к системе УЭШКА, цель работы которой создание безопасной школьной среды. В результате работы системы родители получают доступ к важной информации о посещаемости ребенком школы. 


Об УЭШКЕ

       Компания УЭШКА работает с 2012 года и является единственной в России сетью федерального уровня в сфере систем безопасности для образовательных учреждений. В проекте принимают участие более 330 школ в 26 регионах, ежедневно картой пользуются более 320 000 школьников.

       С подробной информацией о проекте и полным перечнем услуг можно ознакомиться:

·         на сайте;

·         в официальной группе ВКонтакте;

·         по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма);

·         в мобильном приложении УЭШКА.


     Мобильное приложение УЭШКА



       Мобильное приложение УЭШКА доступно родителям, заполнявшим регистрационную форму заявку на получение услуг информирования, включает в себя все функции Личного кабинета абонента на сайте и обладает рядом преимуществ:

·         экономия на абонентской плате;

·         моментальные push-уведомления;

·         оплата услуг через приложение без комиссии;

·         подключение всех членов семьи без дополнительных затрат – доступ в Личный кабинет под единым логином и паролем;

·         просмотр данных и ведение истории по каждому ребёнку в одном профиле.

       Скачать приложение можно бесплатно:

·         в AppStore (для смартфонов с iOS);

·         в Google Play (для смартфонов с OS Android).

       Логином для входа в мобильное приложение и Личный кабинет на сайте служит номер телефона, указанный в регистрационной форме заявке, пароль высылается в смс при регистрации.

Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении


Карта УЭШКА

    

   Карта УЭШКА первоначально выдается БЕСПЛАТНО всем ученикам. Карту необходимо при каждом проходе прикладывать к считывателю турникета.

       Функции карты:

·         пропуск для входа / выхода;

·         электронный кошелек (при условии оснащенности школы модулем «Школьное питание»);

·         цифровой ключ к системе хранения личных вещей (при условии оснащенности школы системой хранения).

Этапы подключения:

·         Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму - приложение к договору Оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.

Регистрационная форма

·         Заполненный бланк регистрационной формы передается секретарю при поступлении в школу или классному руководителю и далее передается в компанию УЭШКА на обработку в систему УЭШКА.

·         После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду.

·         С момента подключения начнётся БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период – 7 дней. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы.

·         В последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об окончании тестового периода и начале действия платного Тарифа.

Информирование абонентов

Вы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных способов оповещения:

·         сообщения в Личном кабинете;

·         сообщения по электронной почте;

·         push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА;

·         сообщения в социальной сети ВКонтакте;

·         сообщения в мессенджере Viber;

·         сообщения в мессенджере Telegram;

·         sms-сообщения.

       Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку «Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку «Изменить тариф».

       В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно.

       Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма) и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!


Смена тарифного плана

Изменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:

·         Самостоятельно в Личном кабинете во вкладке «Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.

·         Самостоятельно в мобильном приложении УЭШКА.

·         С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма).

Установку и ежемесячное обслуживание системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.

Оплата услуг

Информация о способах оплаты


Замена карты

       УЭШКА – это электронный пропуск в школу или электронный кошелек, для безналичной оплаты школьного питания. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, следующий выпуск будет платным. Стоимость замены карты – 100 рублей.

Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:

·         Сообщить классному руководителю  или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма). Заблокировать карту.

·         Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 100 руб. 
Квитанция для оплаты

·         С оплаченной квитанцией обратиться к классному руководителю и получить новую карту.


Брелок / Браслет УЭШКА


       В качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.

       Как заказать брелок / браслет УЭШКА:

·         Оставить заявку по телефонам горячей линии (звонок бесплатный):8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма), классному руководителю.

Заявка на изготовление браслета / брелока: (ДАТЬ ССЫЛКУ НА ФОРМУ ЗАЯВКИ, если школа её использует).

·         Оплатить квитанцию: наименование платежа – оплата брелока / браслета. Стоимость брелока – 200 руб. Стоимость браслета – 350 руб.

Как только денежные средства поступят на индивидуальный лицевой счет, заказ будет принят к исполнению. Срок изготовления и передачи брелока / браслета абоненту – до 2 календарных месяца. После поступления брелока или браслета в школу получить его можно у классного руководителя, при этом должна быть сдана карта, выданная ученику ранее. Отслеживание изготовления и передачи брелока производятся самостоятельно по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма).


Что делать, если испорчен или утерян браслет / брелок УЭШКА:

·         Обратиться к классному руководителю  и получить карту УЭШКА.

·         Выдача карты осуществляется без дополнительной оплаты, если была возвращена карта, выданная для использования до получения браслета или брелока.

·         Если вы хотите, заказать новый брелок / браслет.

Полезные ссылки

·         Сайт

·         Официальная группа ВКонтакте

·         Тарифы

·         Мобильное приложение в AppStore

·         Мобильное приложение в Google Play

·         Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении

·         Регистрационная форма

·         Дополнительные услуги

·         Оплата услуг

·         Часто задаваемые вопросы

·         Скидки

·         Документы для родителей